Добро пожаловать, чтобы связаться с нами: vicky@qyprecision.com

Штамповка Обработка

Краткое описание:


Информация о продукте

ПРОЦЕСС ШТАМПОВКИ

Что такое штамповка?

Штамповка - это метод обработки металла, в основе которого лежит пластическая деформация металла. Он использует формы и штамповочное оборудование для приложения давления к листу, чтобы вызвать пластическую деформацию или разделение листа для получения определенной формы, размера и характеристик. Детали (штампованные детали).

Процесс штамповки занимает важное место в процессе производства автомобильных кузовов, особенно крупных покрывающих частей кузова автомобиля. Поскольку большинство крупногабаритных покрывающих частей автомобильного кузова имеют сложную форму, большую структуру, а некоторые изогнуты в пространстве, а требования к качеству поверхности высоки, для производства этих деталей используется процесс штамповки. другие методы обработки.

Штамповка - это метод обработки металла холодной деформацией. Поэтому это называется холодной штамповкой, или штамповкой листового металла, или штамповкой для краткости. Листовой материал, матрица и оборудование являются тремя элементами штамповочной обработки.

От 60 до 70% мировой стали составляет листовой металл, большая часть которого штампуется в готовую продукцию. Кузов автомобиля, шасси, топливный бак, ребра радиатора, барабаны котлов, корпуса контейнеров, двигатели, листы кремнистой стали с сердечником из электротехнического железа и т. Д. Штампуются и обрабатываются. Также имеется большое количество штамповочных деталей в таких продуктах, как инструменты, бытовая техника, велосипеды, оргтехника и предметы домашнего обихода.

По сравнению с отливками и поковками штампованные детали обладают такими характеристиками, как тонкость, однородность, легкость и прочность. Штамповкой можно производить детали с ребрами жесткости, ребрами, волнистостями или фланцами, которые трудно изготовить другими методами для повышения их жесткости. Благодаря использованию прецизионных форм точность деталей может достигать микронного уровня, а повторяемость высокая, спецификации соответствуют друг другу.

Mприложение ain

Штамповочная обработка имеет широкий спектр применения в различных областях. Например, в аэрокосмической, авиационной, военной промышленности, машиностроении, сельскохозяйственной технике, электронике, информации, железных дорогах, почте и телекоммуникациях, транспорте, химикатах, медицинских приборах, бытовой технике и легкой промышленности используются процессы штамповки. Используется не только во всей отрасли, но и у каждого человека есть прямой контакт с продукцией для штамповки. На самолетах, поездах, автомобилях и тракторах много крупных, средних и мелких штамповочных деталей. Кузов автомобиля, рама, обод и другие детали выбиты. Согласно соответствующей статистике обследования, 80% велосипедов, швейных машин и часов - это штампованные детали; 90% телевизоров, магнитофонов и фотоаппаратов - штампованные детали; есть также корпуса резервуаров из пищевого металла, усиленные котлы, эмалированные бассейны и посуда из нержавеющей стали, все из которых являются штампованными деталями.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to contact us: vicky@qyprecision.com

Stamping Processing

Short Description:


Product Detail

Stamping Processing

What is Stamping processing?

Stamping process is a metal processing method, which is based on the plastic deformation of metal. It uses molds and stamping equipment to apply pressure to the sheet to cause plastic deformation or separation of the sheet to obtain a certain shape, size and performance. Parts (stamped parts).

The stamping process occupies an important position in the automobile body manufacturing process, especially the large-scale covering parts of the automobile body. Because most of the large-scale covering parts of the automobile body are complicated in shape, large in structure, and some are spatially curved, and the surface quality requirements are high, the stamping process is used to The production of these parts is unmatched by other processing methods.

Stamping is a method of metal cold deformation processing. Therefore, it is called cold stamping or sheet metal stamping, or stamping for short.Sheet material, die and equipment are the three elements of stamping processing.

Of the world’s steel, 60 to 70% are plates, most of which are stamped into finished products. The car body, chassis, fuel tank, radiator fins, boiler drums, container shells, motors, electrical iron core silicon steel sheets, etc. are all stamped and processed. There are also a large number of stamping parts in products such as instruments, household appliances, bicycles, office machinery, and living utensils.

Compared with castings and forgings, stamping parts have the characteristics of thinness, uniformity, lightness and strength. Stamping can produce parts with stiffeners, ribs, undulations or flanges that are difficult to manufacture by other methods to improve their rigidity. Due to the use of precision molds, the accuracy of the parts can reach the micron level, and the repeatability is high, the specifications are consistent.

Main Application

Stamping processing has a wide range of applications in various fields. For example, in aerospace, aviation, military industry, machinery, agricultural machinery, electronics, information, railways, post and telecommunications, transportation, chemicals, medical appliances, household appliances and light industry, there are stamping processes. Not only used in the entire industry, but every individual has direct contact with stamping products. There are many large, medium and small stamping parts on airplanes, trains, automobiles, and tractors. The car body, frame, rim and other parts are all stamped out. According to relevant survey statistics, 80% of bicycles, sewing machines, and watches are stamped parts; 90% of TV sets, tape recorders, and cameras are stamped parts; there are also food metal tank shells, reinforced boilers, enamel basins and stainless steel tableware, all of which are stamped parts.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us