Добро пожаловать, чтобы связаться с нами: vicky@qyprecision.com

Процесс литья под давлением

Краткое описание:


Информация о продукте

ПРОЦЕСС ЛИТЬЯ

Что такое литье под давлением?

Литье под давлением - это процесс литья металла, который характеризуется приложением высокого давления к расплавленному металлу с использованием полости формы. Формы обычно изготавливаются из более прочных сплавов, и этот процесс чем-то похож на литье под давлением. Большинство отливок под давлением не содержат железа, например, цинк, медь, алюминий, магний, свинец, олово, а также сплавы свинца и олова и их сплавы. В зависимости от типа литья под давлением вам необходимо использовать машину для литья под давлением с холодной камерой или машину для литья под давлением с горячей камерой.

Стоимость литейного оборудования и форм высока, поэтому процесс литья под давлением обычно используется только для массового производства большого количества изделий. Изготовление литых под давлением деталей относительно просто, для чего обычно требуется всего четыре основных этапа, а индивидуальное увеличение стоимости очень невелико. Литье под давлением особенно подходит для изготовления большого количества отливок малых и средних размеров, поэтому литье под давлением является наиболее широко используемым типом процессов литья. По сравнению с другими технологиями литья, поверхность литья под давлением более плоская и имеет более высокую стабильность размеров.

На основе традиционного процесса литья под давлением появилось несколько усовершенствованных процессов, включая процесс литья под давлением без пор, который уменьшает дефекты литья и устраняет пористость. Он в основном используется для обработки цинка, что позволяет сократить количество отходов и повысить выход процесса прямого впрыска. Существуют также новые процессы литья под давлением, такие как прецизионная технология литья под давлением и литье под давлением полутвердых материалов.

О плесени

Основные дефекты, которые могут возникнуть в процессе литья под давлением, включают износ и эрозию. Другие дефекты включают термическое растрескивание и термическую усталость. Когда поверхность формы имеет дефекты из-за большого изменения температуры, возникают термические трещины. После слишком частого использования дефекты на поверхности формы вызовут термическую усталость. 

О литье под давлением

Металлы, используемые для литья под давлением, в основном включают цинк, медь, алюминий, магний, свинец, олово и сплавы свинца с оловом. Хотя чугун под давлением встречается редко, это также возможно. Более специальные металлы для литья под давлением включают ZAMAK, алюминиево-цинковый сплав и стандарты Американской ассоциации алюминия: AA380, AA384, AA386, AA390 и магний AZ91D. Характеристики различных металлов при литье под давлением следующие:

• Цинк: металл, который легче всего лить под давлением. Он экономичен в производстве мелких деталей, на него легко наносить покрытие, он обладает высокой прочностью на сжатие, высокой пластичностью и длительным сроком службы отливок.

 Алюминий: легкий вес, высокая стабильность размеров при производстве сложных и тонкостенных отливок, высокая коррозионная стойкость, хорошие механические свойства, высокая теплопроводность и электрическая проводимость, а также высокая прочность при высоких температурах.

 Магний: его легко обрабатывать, он имеет высокое отношение прочности к весу и является самым легким среди обычно используемых металлов для литья под давлением.

• Медь: высокая твердость, высокая коррозионная стойкость, лучшие механические свойства обычно используемых металлов для литья под давлением, износостойкость и прочность, близкая к стали.

 Свинец и олово: высокая плотность, высокая точность размеров, могут использоваться в качестве специальных антикоррозионных деталей. По соображениям общественного здравоохранения этот сплав нельзя использовать в качестве оборудования для обработки и хранения пищевых продуктов. Сплав свинца, олова и сурьмы (иногда содержащий немного меди) можно использовать для ручной печати и бронзирования при высокой печати.

Область применения:

Литые детали больше не ограничиваются автомобильной промышленностью и приборостроением, а постепенно расширяются и на другие промышленные секторы, такие как сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, электронная промышленность, оборонная промышленность, компьютеры, медицинское оборудование, часы, камеры и повседневная жизнь. фурнитура и т. д. Промышленность, в частности: автозапчасти, аксессуары для мебели, аксессуары для ванных комнат (ванная), детали освещения, игрушки, бритвы, зажимы для галстука, электрические и электронные детали, пряжки для ремней, корпуса часов, металлические пряжки, замки, молнии и т. д.

Aпреимущество:

1. Хорошее качество продукции.

Точность размеров отливок высокая, обычно эквивалентна 6 ~ 7, даже до 4; чистота поверхности хорошая, обычно соответствует 5 ~ 8; прочность и твердость выше, а прочность обычно на 25-30% выше, чем у литья в песчаные формы, но она увеличивается. Скорость снижается примерно на 70%; размер стабильный, а взаимозаменяемость хорошая; Может литье под давлением тонкостенные сложные отливки.

2. Высокая эффективность производства.

3. Отличный экономический эффект.

Благодаря точному размеру отливки поверхность получается гладкой и чистой. Как правило, он используется напрямую без механической обработки или объем обработки небольшой, поэтому он не только улучшает коэффициент использования металла, но также сокращает большое количество обрабатывающего оборудования и человеко-часов; цена отливок невысокая; его можно сочетать литьем под давлением с другими металлическими или неметаллическими материалами. Это экономит не только трудозатраты на сборку, но и металл.

Недостатки:

Стоимость литейного оборудования и форм высока, поэтому процесс литья под давлением обычно используется только для производства большого количества изделий партиями, а мелкосерийное производство нерентабельно.

QY точность имеет полный опыт в области литья под давлением и предлагает различные решения для удовлетворения ваших потребностей. Вы можете выбрать тот, который подходит для ваших конечных продуктов и рынка. Добро пожаловать, отправьте свои 2D / 3D чертежи для бесплатного предложения. 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to contact us: vicky@qyprecision.com

Die Casting Process

Short Description:


Product Detail

Die Casting Process

What is die casting?

Die casting is a metal casting process, which is characterized by applying high pressure to the molten metal using the cavity of the mold. Molds are usually made of higher-strength alloys, and this process is somewhat similar to injection molding. Most die castings are iron-free, such as zinc, copper, aluminum, magnesium, lead, tin, and lead-tin alloys and their alloys. Depending on the type of die casting, you need to use a cold chamber die casting machine or a hot chamber die casting machine.

The cost of casting equipment and molds is high, so the die-casting process is generally only used for mass production of a large number of products. Manufacturing die-cast parts is relatively easy, which generally only requires four main steps, and the individual cost increment is very low. Die casting is particularly suitable for manufacturing a large number of small and medium-sized castings, so die casting is the most widely used type of casting processes. Compared with other casting technologies, the die-casting surface is flatter and has a higher dimensional consistency.

Based on the traditional die-casting process, several improved processes have been born, including a non-porous die-casting process that reduces casting defects and eliminates porosity. It is mainly used for processing zinc, which can reduce waste and increase the yield of the direct injection process. There are also new die-casting processes such as precision die-casting technology and semi-solid die-casting.

About the mold

The main defects that can occur in the die casting process include wear and erosion. Other defects include thermal cracking and thermal fatigue. When the mold surface has defects due to a large temperature change, thermal cracks will occur. After too many uses, the defects on the surface of the mold will cause thermal fatigue. 

About die-cast metal

The metals used for die-casting mainly include zinc, copper, aluminum, magnesium, lead, tin, and lead-tin alloys. Although die-cast iron is rare, it is also feasible. More special die-casting metals include ZAMAK, aluminum-zinc alloy, and the standards of the American Aluminum Association: AA380, AA384, AA386, AA390, and AZ91D magnesium. The characteristics of various metals during die casting are as follows:

Application scope:

Die-casting parts are no longer limited to the automobile industry and instrument industry, and gradually expanded to other industrial sectors, such as agricultural machinery, machine tool industry, electronics industry, defense industry, computers, medical equipment, clocks, cameras, and daily hardware, etc. Industry, specifically: auto parts, furniture accessories, bathroom accessories (bathroom), lighting parts, toys, shavers, tie clips, electrical and electronic parts, belt buckles, watch cases, metal buckles, locks, zippers, etc.

• Zinc: The metal that is the easiest to die-cast. It is economical to manufacture small parts, is easy to coat, has high compressive strength, high plasticity, and long casting life.

 Aluminum: Light weight, high dimensional stability when manufacturing complex and thin-walled castings, strong corrosion resistance, good mechanical properties, high thermal and electrical conductivity, and high strength at high temperatures.

 Magnesium: It is easy to be machined, has a high strength-to-weight ratio, and is the lightest among commonly used die-cast metals.

• Copper: High hardness, strong corrosion resistance, the best mechanical properties of commonly used die-casting metals, wear resistance, and strength close to steel.

 Lead and Tin: high density, high dimensional accuracy, can be used as special anti-corrosion parts. For public health considerations, this alloy cannot be used as food processing and storage equipment. The alloy of lead, tin and antimony (sometimes containing a bit of copper) can be used to make manual type and bronzing in letterpress printing.

Advantage:

1. Good product quality

The dimensional accuracy of castings is high, generally equivalent to 6~7, even up to 4; the surface finish is good, generally equivalent to 5~8; the strength and hardness are higher, and the strength is generally 25~30% higher than sand casting, but it is extended The rate is reduced by about 70%; the size is stable, and the interchangeability is good; it can die-cast thin-walled complex castings.

2. High production efficiency

3. Excellent economic effect

Due to the precise size of the die-casting, the surface is smooth and clean. Generally, it is used directly without mechanical processing, or the processing volume is small, so it not only improves the metal utilization rate, but also reduces a large number of processing equipment and man-hours; the price of castings is easy; it can be combined die-casting with other metal or non-metal materials . It saves not only assembly man-hours but also metal.

Disadvantages:

The cost of casting equipment and molds is high, so the die-casting process is generally only used to manufacture a large number of products in batches, and small batch production is not cost-effective.

QY Precision has full experience on Die Casting Process, and offers different solutions to meet your need. You can choose the suitable one for your final products and market. Rosh Meet. Welcome send your 2D/3D drawings for free quotation. 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us