Добро пожаловать, чтобы связаться с нами: vicky@qyprecision.com

Запчасти для автомобильной промышленности

Краткое описание:


Информация о продукте

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Штампованные детали широко используются в автомобилях. Процесс штамповки металла подходит для нужд индустрии штамповки автомобильных деталей для многих разновидностей и массового производства. Стали для холодной штамповки - это в основном стальные листы и стальные полосы, на которые приходится 72,6% потребления стали для всего автомобиля. Материалы для холодной штамповки влияют на качество, стоимость, выпуск и организацию производства продукции, поэтому разумная замена автомобильных штамповочных материалов является важной задачей.

Принцип выбора материала для штамповки автомобильных деталей

При выборе материалов для штамповки деталей автомобилей сначала выберите металлические материалы с различными механическими свойствами в зависимости от типа штамповки и характеристик использования. Как правило, при выборе материалов для штамповки автомобилей следует руководствоваться следующими принципами:

A Выбранные материалы должны быть экономичными ;B Выбранные материалы должны обладать лучшими технологическими характеристиками ;C Выбранные материалы должны в первую очередь соответствовать требованиям к характеристикам автозапчастей.

Взаимосвязь между выбранными материалами автомобильных штамповочных деталей и их соответствующими характеристиками.

Каждая конкретная автозапчасть автоштамповочных деталей несет разные нагрузки, поэтому требования к материалам также очень разные.

1. Требования к материалам деталей автомобильного купе.

Большинство деталей автомобильного отсека используют процесс профилирования, который предъявляет определенные требования к формуемости материала, жесткости, коррозионной стойкости и свариваемости. Как правило, используются листы из высокопрочной стали и сверхмелкозернистые стали с уровнем прочности 300-600 МПа.

2. Требования к материалам деталей кабины автомобиля.

Детали кабины автомобиля не подвергаются нагрузкам, и процесс формования принят, и материал должен иметь формуемость, жесткость при растяжении, растяжимость, сопротивление вмятинам, коррозионную стойкость и свариваемость. В конструкции продукта низкоуглеродистые холоднокатаные стальные листы, ультранизкоуглеродистые холоднокатаные стальные листы, холоднокатаные двухфазные стальные листы с высокими характеристиками на растяжение, холоднокатаные стальные листы с повышенной прочностью, холодные холоднокатаные листы высокой яркости прокатанные стальные листы и обожженные холоднокатаные стальные листы с закалкой, сверхнизкоуглеродистая сталь, высокопрочные холоднокатаные стальные листы, высокопрочные фосфорсодержащие холоднокатаные стальные листы и другие типы стальных листов, такие как стальные листы с покрытием стальные листы, сварные стальные листы и стальные листы TRIP.

3. Требования к материалам деталей рамы автомобиля.

Рамы, плиты отсеков и некоторые важные несущие детали в основном формируются с помощью штамповочных форм, для которых требуются материалы с более высокой прочностью и лучшей пластичностью, а также с усталостной прочностью, способностью поглощать энергию столкновения и свариваемостью. Как правило, выбираются высокопрочные стальные пластины, сверхмелкозернистые стальные пластины (уровень прочности 300-610 МПа) и сверхвысокопрочные пластины (уровень прочности 610-1000 МПа) с лучшей формуемостью.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Welcome to contact us: vicky@qyprecision.com

Automotive industry parts

Short Description:


Product Detail

Automotive Industry Parts

Stamping parts are extensively used in automobiles. The metal stamping process is suitable for the needs of the automotive stamping parts industry for many varieties and mass production. Cold stamping steels are mainly steel plates and steel strips, which account for 72.6% of the steel consumption of the whole vehicle. Cold stamping materials affect the quality, cost, output and production organization of products, so it is an important task to replace automobile stamping materials reasonably.

The principle of material selection for automotive stamping parts

When selecting materials for automotive stamping parts, first select metal materials with different mechanical properties according to the type of automotive stamping and use characteristics. Generally, the following principles should be followed when selecting automotive stamping materials:

A The selected materials must be economical;B The selected materials must have better process performance;C The selected materials should first meet the performance requirements of auto parts.

The relationship between the selected materials of automobile stamping parts and their corresponding performance

Each specific auto parts of auto stamping parts bears different loads, so the requirements for materials are also very different.

1. Requirements for material performance of automobile compartment parts.

Most automobile compartment parts adopt roll forming process, which has certain requirements for material formability, rigidity, corrosion resistance and weldability. Generally, high-strength steel plates and ultra-fine grain steels with a strength level of 300-600MPa are used.

2. Requirements for material performance of automotive cab parts.

The parts of the automobile cab are not stressed, and the mold forming process is adopted, and the material is required to have formability, tension rigidity, extensibility, dent resistance, corrosion resistance and weldability. In product design, low-carbon cold-rolled steel sheets, ultra-low-carbon cold-rolled steel sheets, cold-rolled dual-phase steel sheets with high tensile properties, cold-rolled steel sheets with higher strength, high-brightness cold-rolled steel sheets, and baked Hardened cold-rolled steel sheets, ultra-low carbon steel, high-strength cold-rolled steel sheets, higher-strength phosphorus-containing cold-rolled steel sheets, and other types of steel sheets such as coated steel sheets, tailor-welded steel sheets and TRIP steel sheets.

3. Requirements for material performance of automobile frame parts.

Frames, compartment plates and some important load-bearing parts are mostly formed by stamping molds, which require materials with higher strength and better plasticity, as well as fatigue durability, collision energy absorption capacity, and weldability. Generally, high-strength steel plates, ultra-fine grain steel plates (strength level of 300-610MPa) and ultra-high-strength plates (strength level of 610-1000MPa) with better formability are selected.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us